We work

around the clock

Request

a callback

Treatment of alcoholism in Kiev

Treatment of alcoholism in Kiev

«Alcoholic» statistics is unpromising in Ukraine. About each sixth citizen of our country consumes strong drinks systematically. Every year 40 thousand of ukrainians die because of the consequences of alcoholism. But even those people, who are not belonged to this statistics, do not have healthy lifestyle. According to statistical information for 2016 at the same time 700 thousand of our fellow citizens suffered from mental disabilities, which were caused by alcohol consumption. Among women, who died of cirrhosis, 75% of them overused alcohol.

Numbers are shocking. The question of treating alcoholism should not exist. The answer is obvious: to treat it as fast as possible. But where could you do it? How is it done? About these things we will tell you below.

The cost of alcohol treatment

Many people have the same question – how much does it cost? The answer is simple, but truthful: everything is individually. Prices depend on medical institution, city, patient profile and so on. As much as it there are health care centres, which provide alcohol treatment at affordable prices. For example, «Medlux».

Why Choose “Medlux”?

Best specialists

High-Level Clinic

During our work we attracted the best specialists.

Clinical examination

Clinical examination

We have comfortable rooms.

24/7

We are working around the clock

In our center there are doctors on duty around the clock.

Individual approach to treatment of alcoholics

High quality institutions have an individual approach to each patient and it is one of the most successful point of the therapy. Because of that the cost of services is different for everyone. There are some factors, which influence on the final price.

Conditions of our hospital.

  • Patient’s condition. At the initial phase of the disease the patient needs only cursory treatment, that demands little time and efforts. But alcoholism in advanced form is treated step by step and too long
  • Patient’s age. Middle aged people and older give into therapy harder than young people, who like alcohol. And it is clear that the cost of services depends on the degree of difficulty.
  • Course duration. Everything is obviously here: the longer the patient is in the institution, the more money he/she needs to pay for treatment.
  • Methodology of treating chosen by a doctor. This is about the list of the procedures and medicine, which the patient needs.

Treatment of alcohol dependence in Ukraine

There are many medical centres, that work throughout Ukraine and they deal with the problem of alcoholism. Generally, the treatment is effective, but there are two conditionalities. Firstly, it is necessary to come in the medical institution. We would not have such pessimistic statistics if all addicted people went for treatment willingly. Alcoholics rarely admit their problem. It is important to convince person in the necessity of contacting experts.

Otherwise, you will face with the second conditionality such as «simulation» of the treatment. The patient, who does not have any willingness to treat, never does it. He/she will make all procedures and will take medicine, but these actions will not be effective. However, if the medical centre treats on a psychological level, chances of success are increasing exponentially. In the centre «Medlux» much attention is paid to change thinking of addicted people. As a result of psychological manipulation we help people to form mental resistence to alcohol and none medicine can effect in this way.

Effective treatment of alcoholism

The greatest effect can be achieved only by complex treatment. It is only hundredth of the road to success to take alcohol away from an addicted person. It is necessary to reduce syndrome of stopping alcohol and after that to teach person to live without it. We will tell you about main stages of this difficult disease below.

Methods and stages of alcoholism treatment

The process of treatment can be effective if it is conducted in several stages.

  • The first stage is to negate intoxication. The first priority is abolition from the body of harmful products of alcohilic decomposition. It is conducted with the help of drip. As a result of detoxification patient’s vitals start to function normally.
  • The second stage is psychological impact. A bad habit will not let go sick so simply. The syndrome of stopping alcohol requires the use of special medicine and psychological procedures.
  • The third stage is the final one. It is the usage of preventive methods. This is about alcohol abuse hypnosis and therapy, which are aimed at supporting person’s psychological state.

After these actions the patient changes his/her way of thinking. A recovering alcoholic returns to normal life step by step.

“Filling” for alcoholism

Disposal of alcoholism in the medical centre «Medlux»

The experts in «Medlux» help people to stop consuming alcohol over the years. The average experience of our doctors is 13 years. The staff of the medical centre is doctors only of the first and higher category. The high grade of «Medlux» recognized at the national level, clinic has an authorization of the Ministry of Public Health of Ukraine.

People trust «Medlux»! More than 400 thousand clients from all over the country come to us in the past year. We did not disappoint them. The efficiency of treating in our clinic is 92%.

You also can liquidate a bad habit!

Мы работаем

круглосуточно

Заказать

звонок

Лечение алкоголизма в Киеве

«Алкогольная» статистика в Украине неутешительная. Примерно каждый шестой гражданин нашей страны употребляет горячительные напитки на регулярной основе. Каждый год от последствий алкоголизма умирают 40 тысяч украинцев. Те, кого не постигла трагичная участь, отнюдь не ведут полноценный образ жизни. Согласно статистическим данным за 2016 год, 700 тысяч наших сограждан страдали в то время психическими болезнями, вызванными употреблением алкоголя. Среди женщин, умерших от цирроза печени, 75% злоупотребляли спиртным.

Цифры ужасающие. Вопрос о том, лечить алкоголизм или нет, не должен стоять вообще. Ответ очевиден: лечить как можно быстрее. Но где это сделать? Как это делается? Об этом мы расскажем ниже.

Стоимость лечения алкоголизма

Многие сразу же задаются вопросом – а сколько это стоит? Ответ банальный, но правдивый: все сугубо индивидуально. Цифры разнятся в зависимости от медицинского учреждения, города, характеристик пациента и т.д. Как бы там ни было, существуют медицинские центры, которые занимаются лечением алкоголизма по лояльным ценам. Например, «МедЛюкс».

Почему мы?

Лучшие специалисты

Клиника ВЫСОКОГО уровня

За время работы мы привлекли лучших специалистов.

Диспансеризация

Диспансеризация

У нас комфортабельные палаты.

24/7

РАБОТАЕМ 24/7

В нашем центре круглосуточно находятся дежурные врачи.

Индивидуальный подход в лечении алкозависимых

Высококлассные учреждения подходят к каждому больному индивидуально – это один из залогов успешной терапии. Поэтому и стоимость услуг может отличаться для каждого пациента. Вот лишь некоторые из факторов, которые влияют на окончательную цену.

Условия нашего стационара.

  • Состояние пациента. На начальной стадии заболевания больному понадобится лишь поверхностное лечение, требующее небольших затрат времени и сил. Алкоголизм в запущенной стадии лечится поэтапно и долго.
  • Возраст больного. Люди среднего возраста и старше тяжелее поддаются терапии, чем молодые любители спиртного. Разумеется, от уровня сложности зависит и стоимость услуг медицинских центров.
  • Продолжительность курса. Здесь все очевидно: чем дольше пациент находится в учреждении, тем больше требуется денег на оплату лечебных мероприятий.
  • Методика, выбранная доктором. Речь идет о перечне требуемых процедур и медикаментов.

Лечение алкогольной зависимости в Украине

На территории Украины работает не один десяток медицинских центров, которые занимаются проблемой алкоголизма. Как правило, лечение проходит эффективно, но существует масса условностей. Первая – в медицинское учреждение еще нужно прийти. В Украине давно уже была бы не такая грустная статистика, если бы зависимые люди добровольно направлялись на лечение. Алкоголик редко признает себя таковым. Важно убедить человека в необходимости обращения к специалистам.

В противном случае вы столкнетесь со второй условностью – «имитация» лечения. Пациент, не желающий излечиться, никогда этого не сделает. Он будет выполнять все процедуры и употреблять медикаменты, но эффективными такие мероприятия не будут. Однако если медицинский центр проводит еще и лечение на психологическом уровне, шансы на успех увеличиваются в разы. В центре «МедЛюкс» большое внимание уделяется изменению мышления зависимого человека. В результате психологических манипуляций у человека формируется ментальная стойкость к алкоголю, которой невозможно добиться никакими таблетками.

Помощь рядом

Если Вы человек нуждающийся в помощи, друг или член семьи и Вы хотите поговорить тет-а-тет или же просто узнать больше об услугах нашего центра, пожалуйста, наберите нас и проконсультируйтесь с нашими высококвалифицированным персоналом по номеру:

+38 ‎067 814 01 40

Или воспользуйтесь формой обратной связи

Заказать звонок

Эффективное лечение алкоголизма

Наибольшего эффекта можно добиться лишь при комплексном лечении заболевания. Отобрать у алкоголика спиртное – это лишь сотая доля дороги к успеху. Необходимо смягчить синдром отмены алкоголя, после чего научить человека жить без губительных напитков. Ниже мы расскажем об основных этапах лечения этого трудного заболевания.

Методы и этапы лечения алкоголизма

Чтобы процесс избавления от зависимости был эффективным, он должен быть проведен в несколько этапов.

  • Этап первый – устранение интоксикации. Первоочередная задача – выведение из организма вредных продуктов распада спиртного. Проводится с помощью капельницы. В результате детоксикации внутренние органы пациента начинают нормально функционировать, улучшается общее состояние человека.
  • Этап второй – психологическое воздействие. Вредная привычка не отпустит так просто больного. Синдром отмены алкоголя требует применения специальных медикаментов и психологических процедур.
  • Этап третий, завершающий – использование превентивных методов. Речь идет о кодировании и терапии, направленной на поддержание психологического состояния человека.

После проведения мероприятий у пациента меняется образ мышления. Бывший алкоголик постепенно возвращается к нормальной жизни, состояние его психики стабилизируется.

Подшивка от алкоголизма

Избавление от алкоголизма в клинике «МедЛюкс»

В течение многих лет специалисты «МедЛюкс» помогают людям вырваться из лап алкоголя. Средний стаж докторов – 13 лет. Сотрудники медицинского центра – врачи исключительно первой и высшей категории. Высокий класс «МедЛюкс» признан на общенациональном уровне – клиника имеет лицензию МОЗ Украины.

«МедЛюкс» доверяют! За время нашей работы к нам обратилось более 3000 клиентов со всей страны. Мы их не подвели: эффективность лечения в нашем центре – 92%. Избавьтесь от вредной привычки и вы!