We work

around the clock

Request

a callback

Treatment of obesity in Kiev

Treatment of obesity

Obesity is a chronic disease, which is occurred by pathological fat deposits in the body and excessive increasing of body weight. Overweight is a common reason of complexes, ridicules, problems in the private life, serious problems with health, which can cause diseases of musculoskeletal system, circulatory system, and also can become a catalyst of different pathologies, that does not allow to enjoy normal and healthy life.

Fortunately, nowadays there are highly effective methods of obesity diagnostic and treatment, that can recover correct metabolism and lose weight. Because of that it is too important to treat obesity with the help of professional doctors, who can determine the cause of your problem effectively and provide correct treatment.

Main reasons of obesity

In most cases, development of obesity is caused by imbalance of energy intake in the body from consumed food and physical exercises, which provides its losing. However, disease can be caused by other reasons, such as: disorder of ingestion health functions, genetic pathologies and hormonal imbalance.

Excessive calories, which entering the body and are not excreted, are converted into fat, which is accumulated in fat depot (vitals, abdominal wall, subcutaneous tissue) and it leads to gradual and active obesity, which increases pressure on musculoskeletal system and organs, reducing motility and effective work of the body.

Among main reasons of obesity are: sedentary lifestyle, bad habits, genetic problems, failure of healthy diet, a range of endocrine pathologies, psychogenic overeating, stresses, lack of sleep, hormonal imbalance, consumption of hormonal contraceptives and other factors.

Symptoms of obesity

The main specific symptom is overweight, which is caused by fat deposits on the stomach, back, limbs, back of the head, hip joint and other areas of the body. When you find these symptoms it is necessary to call the doctor to identify the source of the problem and to treat obesity, which allows person to return to full life.

Obesity is divided into 4 main stages, where 1 and 2 stages are quite common. In these stages patient can feel excessive drowsiness, sweating, weakness, nausea, joint pain, pain in the spine and shortness of breath. 3 and 4 stages of obesity is accompanied by sharp physical problems of the body, which include disruption of circulatory system, digestive system and respiratory system.

Treatment methods of obesity in the specialized medical center “Medlux”

Obesity treatment in the medical center “Medlux” is conducted by experienced and highly qualified doctors. The initial diagnosis allows to find the reason of the problem, after that is appointed therapeutic, dietary, and psychological procedures involving therapists, nutritionist and psychologist.

In the process of treatment our doctors use medication method and dietary method, which can eliminate primary cause of the disease, and also recover healthy condition of the body. In some cases surgical method can be useful, which provides for operational treatment of the obesity – this procedure is conducted in complex cases, at weight holding.

The cost of obesity treatment depends on patient’s condition for the moment of the reception and the list of services provided.

Мы работаем

круглосуточно

Заказать

звонок

Лечение ожирения в Киеве

Лечение ожирения

Ожирение – это хроническое заболевание, которое проявляется патологическим отложением жира в организме и чрезмерным повышение массы тела. Лишний вес – распространенная причина комплексов, насмешек со стороны прохожих, проблем в личной жизни, серьезных проблем со здоровьем, способных вызвать заболевания опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, а также стать катализатором множества прочих патологий, не позволяющих наслаждаться здоровой полноценной жизнью.

К счастью, сегодня существуют высокоэффективные методы диагностики и лечения ожирения, способное за небольшой срок восстановить правильный обмен веществ в организме и сбросить лишний вес. Поэтому очень важно пройти лечение ожирения у профессиональных врачей, способных эффективно определить причину проблем и обеспечить правильное лечение.

Основные причины ожирения

В большинстве случаев развитие ожирения вызвано дисбалансом поступления в организм энергии от употребленной пищи и физическими нагрузками, обеспечивающими её сжигание. Однако, заболевание может вызываться и рядом других причин, таких как: нарушение здоровой функции органов пищеварения, генетическими патологиями и гормональными сбоями.

Излишние калории, поступающие в организм больного, не выводятся, а преобразуются и остаются в качестве жировых отложений, накапливаемых в жировом депо (внутренние органы, брюшная стенка, подкожная клетчатка) – это ведет к постепенному или активному увеличению веса тела, повышающему нагрузку на опорно-двигательный аппарат и органы, ограничивая моторику и эффективность работы всего организма.

К главным причинам ожирения относят: малоподвижный образ жизни, вредные привычки, генетические проблемы, несоблюдения правильного питания, ряд эндокринных патологий, психогенное переедание, стрессы, недосыпы, гормональный дисбаланс, в том числе из-за приема гормональных препаратов и ряд других факторов.

Вы не уверенны в том что делать дальше?

Наши специалисты готовы помочь Вам в любое время суток 24/7 и ознакомить вас с процессом лечения в нашей клинике.

Наш номер круглосуточной помощи:

+38 ‎067 814 01 40

Или воспользуйтесь формой обратной связи

Заказать звонок

Симптомы ожирения

Основным специфическим симптомом является избыточная масса тела, вызванная отложением жиров на животе, спине, конечностях, затылке, тазобедренном суставе и прочих участках тела. Обнаружив эти симптомы, необходимо обратиться к врачу, который определит источник проблемы и проведет лечение от ожирения, позволяющее вернуть человека к нормальной комфортной жизни.

Ожирение разделяют на 4 основных стадии, где 1 и 2 стадия являются распространенными. На этих стадиях больной может ощущать чрезмерную сонливость, потливость, слабость, тошноту, боли в суставах, позвоночнике и отдышку. 3 и 4 стадия ожирения сопровождается острыми физиологическими проблемами организма, включающими затрудненную работу сердечно-сосудистой, пищеварительной и дыхательной системы.

Методы лечения ожирения в специализированной клинике «МедЛюкс»

Лечение ожирения в клинике «МедЛюкс» проводят опытные высококвалифицированные врачи. Первичная диагностика, позволяет определить причину развития проблемы, после чего назначаются терапевтические, диетические и психологические процедуры, с привлечением терапевтов, диетологов и психологов.

В процессе лечения, нашими врачами используются как медикаментозные, так и диетические методы, способные устранить первопричину развития заболевания, а также привести организм в физиологически здоровое состояние.В некоторых случаях могут понадобиться хирургические методы, обеспечивающие оперативное лечение ожирения – эта процедура применяется в сложных случаях, при устойчивом удержании веса.

Стоимость лечения ожирения формируется исходя из состояния больного на момент приема и перечня предоставленных услуг.