We work

around the clock

Request

a callback

Treatment of “salt” addiction

Treatment of “salt” addiction

Despite that the drug “salt” has become common recently, the scale of its consumption in Ukraine is too big. The problem is provoked by accessibility of this drug, simplicity of its preparation and negative influence on the body, that causes addiction and physical and mental pathologies, which lead to full destruction of identity and active degradation down to death.

During the consumption of synthetic drug, “salt” addiction develops quickly. As the result person can not get rid of this problem by his/her own, so it is too important get treatment of “salt” addiction in time in the professional drug medical center.

Treatment of “salt” addiction. Procedure specificities

Resistant addiction develops after several drugs. Stopping to consume this drug causes cold turkey, which is manifested by physical and mental sufferings. For most people such sufferings are unbearable – drug addicted people try to use next dose as fast as possible, getting into vicious circle and it is unreal to get out of it without treatment in the medical center and further psychological assistance.

Treatment of “salt” addiction is conducted in several main stages. Firstly, doctors conduct complex medication detoxification of the body, which allows to remove drugs from the body and to facilitate cold turkey symptoms. As the result, it happens the recovery of physical functions of organs and the body, it is eliminated psychomotor initiation.

The second stage of treatment of “salt” addiction is psychological assistance to the patient. Work of psychologists and psychotherapists is aimed at information delivery about all dangerous of further drugs consumption. It is conducted individual and group therapy. The result of professional assistance is the recovery of normal mental condition of the person with the negative relation to drugs consumption.

Why “salt” is dangerous – consumption consequences

“Salt” are one of the most dangerous drugs, which threatens to stable mental and physical condition of the person. They blur distinctions between danger and safe, imagination and reality. Under the influence of the “salt” functions of the organs and brain activity are disrupted. Drug addicted people, who do not conduct treatment in time, have suicidal tendencies, that cause suicides and accidents, which are initiated by hallucinations and loss of sense of danger in the critical situations.

Symptoms and signs of “salt” consumption

As another drugs, “salt” causes a range of symptoms for which it is possible to define person’s involvement in using drugs: dilated pupils, fast nonsense speech, fidgety and troubled movements, useless activity, aggression, increased body temperature, tooth rasp, that is caused by cramps of chewing muscles, fast weight losing, appetite and sleep disorders, depression, anxiety etc.

Upon detection described above symptoms it is necessary to take measures and in the case of confirmation – to conduct complex treatment of “salt” addiction.

Treatment of “salt” addiction in Kiev

Specialized drug medical center “Medlux” provides the full range of services of “salt” treatment in Kiev Highly qualified specialists work in our medical center, who provide individual approach to each patient taking into account physical and mental and emotional disorders!

Drug abused treatment medical center

Give healthy life to yourself and your relatives, in which there is no place for drugs!

Мы работаем

круглосуточно

Заказать

звонок

Лечение зависимости от солей

Лечение зависимости от солей

Несмотря на то, что наркотик «соли» получил распространение относительно недавно, масштаб употребления в Украине стал очень большим. Проблема спровоцирована высокой доступностью вещества, простотой его приготовления и резко негативным воздействием на организм, вызывающим как зависимость, так и физиологические/психологические патологии, приводящие к полному разрушению личности и активной деградации, вплоть до смерти.

При употреблении синтетического наркотика, солевая зависимость развивается стремительно. В результате человек уже не может самостоятельно избавиться от проблемы, поэтому очень важно своевременно получить лечение от солей в профессиональной наркологической клинике.

Лечение зависимости от солей. Особенности процедуры

Стойкая зависимость развивается уже после нескольких приемов. Прекращение действия вещества, вызывает у наркомана ломку, проявляемую сильнейшими физическими и психологическими страданиями. Для большинства людей такие состояния являются невыносимыми – зависимые стараются как можно быстрее найти и принять новую дозу, замыкая себя в порочный круг, выбраться из которого без стационарного лечения и последующей психологической помощи практически невозможно.

Лечение солевой зависимости проводится в несколько основных этапов. В первую очередь, врачи проводят комплексную медикаментозную детоксикацию организма, позволяющую удалить из организма остатки «солей», их производных, а также облегчить симптомы ломки. В результате, происходит восстановление физиологических функций органов и систем организма, снимается психомоторное возбуждение.

Вторым этапом лечения от солей является психологическая помощь пациенту. Работа психологов, психотерапевтов направлена на донесение информации о всей опасности дальнейшего употребления наркотических средств. Проводится как индивидуальная, так и групповая терапия. Результатом помощи специалистов, становится восстановление нормального психологического состояния человека с резко негативным отношением к употреблению каких-либо наркотиков.

Чем опасна соль – последствия употребления

Соли являются одними из самых опасных наркотических веществ, угрожающих стабильному психологическому и физиологическому состоянию человека. Они размывают грань между опасностью и безопасностью, воображением и реальностью. Под воздействием солей поражаются органы, нарушается мозговая деятельность. Наркозависимые, которые своевременно не проходят, курс лечение от солей имеют суицидальные наклонности, что приводит к самоубийствам или несчастным случаям, провоцируемым галлюцинациями и потерей чувства опасности в критических ситуациях.

Симптомы и признаки употребления солей

Как и другие наркотические средства, соли вызывают ряд симптомов, по которым можно определить причастность человека к употреблению: расширенные зрачки, быстрая бессмысленная эмоциональная речь, суетливость и беспокойные движения, бесполезная деятельность (сбор-разбор чего-либо и т.д.), агрессивное поведение, сухость во рту и повышенная жажда, повышенная температура тела, зубной скрежет, вызванный спазмами жевательных мышц, быстрая потеря веса, расстройства аппетита и сна, депрессия, тревога и т.д.

При обнаружении вышеуказанных симптомов, необходимо незамедлительно предпринимать меры, а в случае подтверждения – провести комплексное лечение от солей.

Лечение солевой зависимости в Киеве

Специализированный наркологический центр «МЕДЛЮКС» предлагает весь спектр услуг лечения от солей в Киеве. В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты, обеспечивающие индивидуальный подход к каждому пациенту, с учетом его физиологических и психоэмоциональных нарушений!

Более подробно про наш наркологический центр Вы можете прочитать тут.

Подарите себе и своим близким здоровую жизнь, в которой нет места наркотикам!