We work

around the clock

Request

a callback

Sleep disorder

Sleep disorder

Sleep disorder – it is one of the most common issues for modern person. According to statistics at least 8-15% of working-age people have such problem and 9-11% need to consume medicine. If not to conduct the right treatment in time, which allows to recover healthy sleep, with the age problem can only get worse.

Sleep disorder can have different aged people with characteristic semiology of manifestation. Such disorders can be as primary as secondary. The primary ones are not connected with problems of vitals, at a time when secondary ones are connected with different physical diseases.

Main causes of sleep disorder

Sleep disorder can be caused by several factors of different etymology: from banal delirium to pathologically tiredness and violation of vitals work. Among the most common reasons, which cause sleep disorder are: regular and single stresses, increasing of physical activities before sleep, consumption of medicine, coffee and energetic drinks, mental disorders, cardiovascular problems, metabolic disorder, overeating before sleep, sedentary lifestyle etc.

To identify the exact reason of sleep disorder in particular patient it is necessary to conduct complex diagnostic with the help of experienced specialist.

Main symptoms of sleep disorder

The most important and pronounced symptoms are: insomnia, difficulties with sleep, repeated awakenings at night or vice versa excessive drowsiness. Also, sleep disorder can be accompanied by anxiety, reduction of physical and mental activities, changes of emotional condition.

Symptoms of sleep disorder can differ depending on causes of problem occurrence and individual patient’s body specificities. Sleep disorder has following classification:

  • Insomnia is accompanied by complication of sleep and sleeplessness processes. It can be provoked by changes of mental activity and also consumption of drugs and alcohol;
  • Hypersomnia is accompanied by excessive drowsiness. Like insomnia can be caused by mental condition and excessive consumption of alcohol and drugs;
  • Parasomnia is accompanied by violation of normal physical work of vitals and systems of organs. In such cases it can be seen such symptoms: enuresis, epileptic seizures at night, somnambulism, nightmares and other disorders.

Treatment of sleep disorder in Kiev

Treatment of sleep disorder should be conducted only by professional neurologist based on received diagnostics. Self-medication can only worsen the situation and harm your health.

Treatment of sleep disorder can included some therapeutic stages involving conduction of pharmaceutical products. The solution according to optimal scheme should be solved by experienced neurologist based on patient’s following condition.

Kiev medical center “Medlux” conducts treatment of sleep disorder on favorable terms for patient. Each patient gets individual approach at all stages: from diagnostic and treatment to discharge.

Get rid of sleep disorder with help of doctors of medical center “Medlux”!

Мы работаем

круглосуточно

Заказать

звонок

Расстройства сна

Расстройства сна

Расстройства сна – это одни из самых распространенных проблем для современного человека. Согласно статистике, не менее 8-15% людей трудоспособного возраста испытывают проблемы, а 9-11% вынуждены употреблять медицинские препараты. Ели своевременно не провести правильное лечение, позволяющее полностью восстановить здоровый крепкий сон, с возрастом проблема может лишь усугубиться.

Нарушения сна могут проявляться у людей из различных возрастных категорий, с характерной симптоматикой нарушений. Данные расстройства могут быть как первичными, так и вторичными. Первичные – не имеют зависимости от проблем внутренних органов, в то время как вторичные – являются прямым следствием различных физиологических заболеваний.

Основные причины расстройства сна

Расстройство сна может вызываться рядом факторов различной этиологии: от банального перевозбуждения, до патологической усталости и нарушении работы внутренних органов. К самым распространенным причинам, вызывающим расстройство сна, относят: регулярные или одиночные стрессовые ситуации, повышенные физические нагрузки непосредственно перед сном, употребление медицинских препаратов, кофейных или энергетических напитков, психические расстройства, сердечно-сосудистые проблемы, нарушение обмена веществ, переедание перед сном, малоподвижный образ жизни и т.д.

Для того, чтобы определить точную причину расстройства сна у конкретного пациента, необходимо пройти комплексную диагностику у квалифицированного специалиста.

Главные симптомы расстройства сна

Наиболее важные и ярко выраженные симптомы расстройства сна: бессонница, трудности с засыпанием, многократные просыпания посреди ночи или наоборот чрезмерная сонливость. Также, расстройство сна может сопровождаться беспокойным состоянием, снижением физической и умственной активности, изменением эмоционального состояния.

Симптомы расстройства сна могут существенно отличаться, в зависимости от причин возникновения проблемы и индивидуальных особенностей организма пациента. Расстройство сна имеет следующую классификацию:

  • Инсомния – сопровождается осложнением процесса засыпания и бессонницей. Может провоцироваться изменениями психологического состояния, а также употреблением наркотиков или алкоголя;
  • Гиперсомния – сопровождается повышенной сонливостью. Так же как инсомния, может вызываться нарушением психологического состояния и чрезмерным употреблением алкоголя или наркотических веществ;
  • Паросомния – сопровождается нарушением нормальной физиологической работы внутренних органов и систем организма. В таких случаях могут наблюдаться такие симптомы: энурез, ночные эпи-приступы, сомнабулизм, ночные страхи и прочие расстройства.

Лечение расстройства сна в Киеве

Лечение расстройства сна должно проводится только профессиональным неврологом на основные полученных диагностических данных. Самолечение может привести только к усугублению ситуации и навредить вашему здоровью.

Лечение расстройства сна может включать несколько терапевтических этапов, в том числе с применением фармакологических препаратов. Решение по выбору оптимальной схемы должен принимать только квалифицированный невролог, с учетом текущего состояния пациента.

Киевская медицинская клиника «МедЛюкс» осуществляет лечение расстройства сна на выгодных для клиента условиях. Каждый пациент получает индивидуальный подход на всех этапах: от диагностики и лечения до выписки.

Избавьтесь от проблем сна вместе с врачами клиники «МедЛюкс»!