We work

around the clock

Request

a callback

Withdrawing of cold turkey

Withdrawing of cold turkey

Cold turkey or withdrawal symptoms is the strongest physical condition of the body, which is caused by stopping of regular drugs consumption. In the cold turkey process drug addicted person feels insufferable physical pain, and he/she wants to eliminate it with the help of next dose of drugs.

Withdrawing of cold turkey at home or in the medical center allows to reduce physical suffering and also to accelerate the recovery process. This procedure is medication and allows to start the process of full rehabilitation of the patient with subsequent avoiding of drug using.

Drug treatment ambulance 24/7

Withdrawing of cold turkey in Kiev – operational assistance in the medical center “Medlux”

To protect yourself and your relatives from physical suffering, which are caused by stopping of drug consumption – call to drug medical center “Medlux”! Our qualified narcologists conduct necessary diagnostic fast, withdraw cold turkey effectively and prepare the body to the further recovery.

Withdrawing of cold turkey can be conducted at patient’s home and in the medical center. Medical center is more preferred, because the patient is under doctors’ control, who have possibility to coordinate all the process during the procedure conduction.

Withdrawing of drug cold turkey. Procedure specificities

The procedure provides for full detoxification of the body from drugs. It is conducted under control of doctors using special medicine, which minimize patient’s physical suffering and accelerate the process of drugs withdrawing from the body.

The method, which is used can differ. Firstly, it depends on the type of the drug, which was consumed, physical and mental specificities of the body of the particular patient.

Withdrawing of methadone cold turkey

Methadone refers to synthetic opioid drugs. Drug addicted person’s refusal from the dose causes strong cold turkey during 1-2 weeks or even more than 1 month, that is dangerous for physical and mental health of the patient.

Getting rid of methadone addiction provides quite long-term and difficult process of withdrawal symptoms removing. The procedure needs professional narcologists and qualitative medicine.

Treatment of methadone addiction

Withdrawing of cold turkey in the medical center. Why is it necessary to conduct there?

Attempts to get rid of the problem by your own in most cases leads to breakdown and addiction aggravation. Treatment in the medical center has high efficiency, which increases chances to total eliminating of addiction in further rehabilitation.

The importance of withdrawing of cold turkey in the medical center is subject to two important factors: in the medical center there are all necessary equipment, comfortable conditions and also patient is under control of the specialists, who can take necessary measures in time.

Drug abused treatment medical center

Withdrawing of cold turkey at home by doctors of the Kiev medical center “Medlux”

Drug medical center “Medlux” conducts withdrawing of cold turkey at patient’s home. The brigade of doctors arrives at the address during several minutes after calling, conducts examination and manipulations, which allow to minimize physical suffering of the drug addicted person.

Call to professionals and return your life to a healthy way!

Мы работаем

круглосуточно

Заказать

звонок

Снятие ломки Киев

Снятие ломки Киев

Ломка или абстинентный синдром – это тяжелейшее физиологическое состояние организма, провоцируемое прекращением регулярного употребления наркотических средств. В процессе ломки, наркозависимый испытывает острые, порой невыносимые физические боли, которые хочется устранить приемом очередной дозы наркотика.

Снятие ломки на дому или в условиях стационара, позволяет существенно снизить физические мучения организма, а также ускорить процесс восстановления. Данная процедура является медикаментозной и позволяет начать процесс полноценной реабилитации пациента, с последующим отказом от приема наркотических средств.

Подробно про обслуживание пациентов на дому вы можете прочесть тут.

Снятие ломки Киев – оперативная помощь в наркологической клинике «МЕДЛЮКС»

Для того, чтобы обезопасить себя и своих близких от физических страданий, наблюдаемых при прекращении систематического употребления наркотиков – обратитесь в наркологический центр «МЕДЛЮКС»! Наши квалифицированные врачи-наркологи быстро проведут необходимую диагностику, эффективно снимут ломку и подготовят организм для дальнейшего восстановления.

Снятие ломки может проводиться как на дому у зависимого, так и в стационаре клиники. Стационар является предпочтительным, в этом случае, пациент находится под строгим контролем наркологов, имеющим возможность координировать весь процесс при проведении процедуры.

Снятие наркотической ломки. Особенности проведения

Процедура предусматривает полную детоксикацию организма от наркотического вещества и продуктов его распада, токсинов. Она проводится под строгим контролем врача с использованием специальных медикаментов, минимизирующих физические страдания наркозависимого и ускоряющих процесс выведения наркотиков из организма.

Используемый метод может отличаться. В первую очередь, он зависит от типа принятого наркотического вещества, физиологических и психологических особенностей организма конкретного пациента.

Снятие метадоновой ломки

Метадон принадлежит к классу синтетических наркотических средств опиоидного ряда. Отказ наркомана от принятия дозы вызывает сильнейшую ломку на протяжении 1-2 недель, а в некоторых случаях – более 1 месяца, что опасно как для физического здоровья, так и для психологического состояния человека.

Избавление от метадоновой зависимости предусматривает достаточно длительный и сложный процесс устранения абстинентного синдрома. Процедура требует участия профессиональных врачей-наркологов и качественных медпрепаратов.

Более подробно о лечении метадоновой зависимости вы можете прочитать тут.

Снять ломку в стационаре. Почему важно проводить в клинике?

Попытки самостоятельно избавиться от проблемы, в абсолютном большинстве случаев приводят к срыву и дальнейшему усугублению зависимости. Стационарное лечение имеет высокую эффективность, существенно повышающую шансы на полное устранение зависимости при дальнейшей реабилитации.

Важность снятия ломки в стационаре обуславливается сразу двумя важными факторами: в стационаре имеется все необходимое оборудование, комфортные условия, а также пациент находится под пристальным наблюдением специалистов, которые могут предпринять необходимые меры в любой момент.

Про то как проходит лечение в нашем наркологическом стационаре вы можете узнть больше тут.

Снятие ломки на дому врачами киевской клиники «МЕДЛЮКС»

Наркологический центр «МЕДЛЮКС» проводит снятие ломки на дому у пациента. Бригада врачей выезжает по адресу в течение нескольких минут после вызова, проводит осмотр и незамедлительно выполняет манипуляции, позволяющие минимизировать физические страдания зависимого человека.

Обращайтесь к профессионалам, и верните жизнь в здоровое русло!