We work

around the clock

Request

a callback

Drug test in Kiev

Drug addiction is one of the acutest social problems, which destroys society, particular people and their families. The beginning of drugs consumption may seem as pampering and it is possible to give it up at any time. As practice shows, such attitude leads to serious consequences: violation of mental and physical functions of the body and even death.

If you find signs of drugs consumption in your relatives or simply there are reasonable suspicions – you can conduct specialized drug test and get 100% right answer.

Drug test. Two main ways of testing

Nowadays there are two main ways of testing, that allow to conduct drug test. The first one provides for buying the drug test in the chemist’s and its conduction at home, but the second one provides conduction of drug test in the specialized drug medical center.

Buying the drug test and its conduction has several disadvantages:

  • Home express tests, which are in the drugstores are limited and have low efficiency. They are not able to show small residual doses and most types of drugs;
  • Suspect in drugs consumption can spoil test easily. Drug addicted people are quite resourceful, they can say that the drug test is unreliable, it shows a false positive, or it is fake.

Drug test in the drug medical center gives possibility to get most reliable result. It allows to find a wide range of drugs, to show even the smallest residual doses (3-4 months after consumption) and almost exclude the possibility of mistake, test spoilage and other situations, that can cast doubt in the impartiality of the result – it is too important for people, who want to find out truth about their close people.

Drug testing in the medical center “Medlux”

Drug test ”Sniper”

Kiev drug medical center “Medlux” provides services of complex laboratory drug test. There is all necessary equipment in our clinic for this procedure, we have highly qualified specialists, and tests are confidential. We understand the importance of non-proliferation of such information, so our clients can be sure that the testing will be a medical confidentiality.

How the drug test is conducted in the medical center?

There is a consultation and it is necessary to take the material for the test. Our specialists take care of testing materials and person, who is being tested, do not have possibility to replace them and it guarantees most exact and reliable result.

These results are sent to “Medlux” own laboratory, where it is conducted research, which shows availability or lack of drugs in the body, their type and amount.

Is it possible to do drug test at home?

People’s will to conduct this procedure at home is quite common, because in that case there is not necessity to go to the medical center. If you choose this variant it is necessary to consider all risks, which are connected with drug addicted person, who will try to discredit or falsify the result. If there is no possibility to go to the medical center, our specialists can conduct the test at home.

Take care of yourself and your relatives, call to professionals!

Мы работаем

круглосуточно

Заказать

звонок

Тест на наркотики Киев

Наркомания – это одна из самых острых социальных проблем, разрушающая как общество, так и конкретные личности, их семьи. Начало приема наркотиков может показаться легким баловством, от которого можно быстро и в любой момент отказаться. Как показывает практика, такое отношение приводит к очень серьёзным проблемам: нарушению психологических, физиологических функций организма и даже смерти.

Если вы обнаружили признаки употребления наркотиков у своих близких или просто появились обоснованные подозрения – проведите специализированный тест на наркотики и получите 100% верный ответ.

Тест на наркотики. Два основных способа проверки

Сегодня существует два способа, позволяющих провести тест на наркотики. Первый способ, предусматривает покупку аптечного теста на наркотики и проведение его в домашних условиях, а второй – проведение теста в условиях специализированной наркологической клиники.

Приобретение теста на наркотики в аптеке и использование его в домашних условиях несет в себе несколько существенных недостатков:

  • Домашние экспресс-тесты, реализуемые в аптечных сетях, очень ограничены и имеют крайне низкую результативность. Они неспособны показывать малые остаточные дозы, а также многие типы наркотических средств;
  • Подозреваемый в употреблении может легко испортить тест пойдя на обман. Наркоманы достаточно изобретательны, от них могут звучать вполне убедительные отговорки о том, что тест на наркотики крайне ненадежный, он показывает ложный результат или вовсе подделанный.

Прохождение теста на наркотики в условиях наркологической клиники дает возможность получить максимально достоверный результат. Он позволяет найти очень широкий ряд наркотических средств, показать даже малейшие остаточные дозы (3-4 месяца после употребления) и практически исключает возможность ошибки, порчи тестируемого материала и прочих ситуаций, способных взывать сомнения в объективности результата – это очень важно для людей, желающих «докопаться» до истины и узнать правду о своих близких людях.

Тестирование на наркотики в клинике «МЕДЛЮКС»

тест на наркотики Снайпер

Киевская наркологическая клиника «МЕДЛЮКС» предлагает услуги по комплексному лабораторному тесту на наркотики. В нашей клинике имеется все необходимое для прохождения процедуры, работают высококвалифицированные специалисты, а все проводимые тесты являются полностью конфиденциальными. Мы понимаем важность нераспространения такой информации, поэтому наши клиенты могут быть полностью уверены, что тестирование останется врачебной тайной.

Как проводится тест на наркотики в клинике

Проводится прием и осуществляется забор необходимого материала для теста. Наши специалисты позаботится о том, чтобы тестируемое лицо не имело возможности совершить подмену или порчу образцов – это гарантирует максимально точный, достоверный результат.

Полученные образцы отправляются в собственную лабораторию «МЕДЛЮКС», где проводится исследование, показывающее наличие или отсутствие наркотических средств в организме, их тип и количество.

Можно ли сдать тест на наркотики в домашних условиях

Желание людей пройти процедуру в домашних условиях является не удивительным, ведь в таком случае нет необходимости выезжать в клинику. Выбирая данный вариант необходимо учитывать все риски, в первую очередь, связанные с поведением потенциального наркозависимого, который всеми возможными способами, будет стараться дискредитировать или фальсифицировать результат. В случае не возможности приехать в клинику наши специалисты могут провести тест на наркотики на дому.

Берегите себя и своих близких, обращаясь к профессионалам!