We work

around the clock

Request

a callback

UBOD – fast opioid detoxification

fast opioid detoxification

Reduction of the process of painful withdrawal in addicted person, getting rid of physical pain and removal of poisonous substances from the body in just 2-6 hours is provided by fast opioid detoxification (UBOD), which includes complex urgent medical measures for normalization of patient’s physical and mental conditions.

Rehabilitation of the body is conducted by using of specialized medical equipments and medicine – it allows fast and effectively to get rid of opiates and their breakdown products. High popularity of UBOD method is due to absence of painfulness for patient with minimal terms of rehabilitation.

When fast opioid detoxification of the body is conducted

Fast opioid detoxification is conducted by narcologists at the first stage of complex treatment of addicted patients in the period of concentration of opioid drugs in blood. In the process of detoxification dispossession of drugs and their breakdown products (toxins) happens. The process happens under anesthesia, that allows to get rid addicted person of the strongest physical pain and torments, which are encountered in cold turkey.

As a rule, all process of fast opioid detoxification of drug addicted people takes not more than 2-6 hours. The term of procedure conduction depends on patient’s condition and drug concentration in blood at the start of the procedure.

Advantages of UBOD procedure

The program of fast opioid detoxification of drug addicted people unlike traditional detox – program in the medical center has a number of advantages whereby it is considered the most effective in the field:

  • Eliminates emerging of painful syndromes, which are caused by cold turkey, because of stoping to consume drugs. The procedure is painless and does not cause patient’s aggressive reactions.
  • The term of procedure conduction is only 2-6 hours and happens under anesthesia at a time when classic detoxification in the medical center is not less than 4-12 days.
  • Provides actions of opiates’ blockers – it allows drug addicted person to feel healthy life, where is not place for drugs.
  • Method is completely safe – it is proved by numbers of clinical researches and is certificated by Public Health of Ukraine.
  • It almost does not have side effects, only 1 from 10 people after procedure conduction can feel weakness, dizziness, nausea.

One of the main advantages of UBOD procedure is possibility of effective using even in the most advanced cases. The procedure is conducted in the medical center under the control of narcologists – it allows to control the process of body detoxification and in the case of necessity to take medical manipulations.

UBOD – the cost in the medical center in Kiev

Specialized drug abused treatment center in Kiev “Medlux” provides professional services of fast opioid detoxification on favorable terms for client. In our center there are all necessary modern equipments, are used only certificated (original) medicine from tested producers and also provides only comfortable conditions for being in the medical center: wards with bathrooms, food.

Use professional services and get rid of addiction in minimum term!

Мы работаем

круглосуточно

Заказать

звонок

УБОД – ультрабыстрая опиоидная детоксикация

УБОД

Купирование процесса ломки у наркозависимого, его избавление от мучительной физической боли и выведение отравляющих веществ из организма всего за 6-8 часов обеспечивает ультрабыстрая опиоидная детоксикация (УБОД), предусматривающая комплекс экстренных медицинских мер для нормализации физиологического и психологического состояния организма.

Восстановление организма проводится путем использования специализированного медицинского оборудования и медикаментов – это позволяет быстро и эффективно вывести из организма опиаты, а также продукты их распада. Высокая популярность метода УБОД объясняется отсутствием болезненности для пациента и минимальными сроками восстановления.

Когда применяют ультрабыструю опиоидную детоксикацию организма

Ультрабыструю опиоидную детоксикацию врачи-наркологи применяют на первом этапе комплексного лечения зависимых пациентов, в период высокой концентрации опиоидных наркотических средств в крови. В процессе детоксикации происходит медикаментозное вытеснение наркотического средства и продуктов его распада 9токсинов). Процесс проходит под наркозом, что позволяет избавить наркозависимого от сильнейшей физической боли и мучений, наблюдаемых при ломке.

Как правило, весь процесс ультрабыстрой опиоидной детоксикации занимает не более 6-8 часов. Срок проведения процедуры прямо зависит от состояния пациента и концентрации наркотиков в крови на момент начала процедуры.

Преимущества процедуры УБОД

Программа ультрабыстрой опиоидной детоксикации наркозависимых, в отличии от традиционных стационарных детокс-программ имеет целый ряд преимуществ, благодаря которым её считают самой эффективной в сфере:

  • Устраняет (купирует) возникающие болевые синдромы, вызываемые ломкой, при прекращении употребления наркотических средств. Процедура является безболезненной и не вызывает агрессивной реакции пациента;
  • Срок проведения детоксикации составляет всего 6-8 часов и проходит под наркозом, в то время как классическая стационарная детоксикация занимает не менее 4-12 дней;
  • Обеспечивает действие блокаторов опиатов – это позволяет зависимому человеку успеть ощутить здоровую жизнь, где нет места наркотикам;
  • Метод является абсолютно безопасным – это доказано многочисленными клиническими испытаниями и подтверждено сертификацией МОЗ Украины;
  • Практически не имеет побочных эффектов, только 1 из 10 пациентов после проведения процедуры может испытывать слабость, головокружение, тошноту.

Одним из главных преимуществ процедуры УБОД является возможность эффективного применения даже в самых запущенных случаях. Процедура проводится только в условиях стационара, под пристальным наблюдением врачей-наркологов – это позволяет контролировать процесс детоксикации организма, и в случае необходимости, предпринимать те или иные медицинские манипуляции.

УБОД цена в Киеве от наркологической клиники «МедЛюкс»

Специализированный наркологический центр в Киеве «МедЛюкс» предлагает профессиональные услуги ультрабыстрой опиоидной детоксикации на выгодных для клиента условиях. В нашем центре имеется все необходимое современное оборудование, применяются только сертифицированные (оригинальные) медикаменты от проверенных поставщиков, а также предоставляются комфортные условия для пребывания пациентов в стационаре: палаты с санузлами, питание.

Пользуйтесь услугами профессионалов, и избавьтесь от пагубной зависимости в минимальный срок!